Где находится река брахмапутра на карте

You seem to be using an unsupported browser. Old browsers can put your security at risk, are slow and don't work with newer Google Maps где находится река брахмапутра на карте. To access Google Maps, you'll need to update to a.Репортажи Зигзаги Брахмапутры поход в Тибете, отчет Использованы материалы сайта gingertea. Река Брахмапутра стекает с горы Кайлас и в конечном итоге впадает в Индийский океан. Это одна из священных рек Индии, а в верхнем течении она прокладывает свой путь через Тибетское плато. Где находится река брахмапутра на карте она чиста и прозрачна, но уже мощна. Гималайские горы появились позднее, чем река, по мере их роста она успевала прокладывать и размывать себе русло и теперь разрывает собой самый высокий хребет — Гималайский. В Тибете Брахмапутру называют Ярлунг Цангпо. Она протекает и по населенным земледельческим районам в нескольких десятках километров от Лхасы, и среди крутых хребтов в своем верхнем течении, где на террасах выращивают ячмень жители отдаленных деревень. Жители, не привыкшие к туристам, автомобилям и дорогам. Полагающиеся на узкую тропу по скалам и вьючных ослов. Носящие очки полувековой давности, ничего не смыслящие в современной одежде, не знающие иностранных языков и высыпающие смотреть на невиданных белых людей целой деревней. Жители живописного, но не популярного у туристов высокогорного верхнего каньона Брахмапутры. В Тибете лучший способ найти жемчужину — следовать где находится река брахмапутра на карте «Подальше от больших городов и описанных мест». Шестью километрами выше по долине от города Лхадзе Брахмапутра уходит на запад, шоссе дружбы Лхаса-Катманду поворачивает на юг и забирается на перевал в хребте Лунпоганьлэйшань, а западно-тибетская трасса пересекает реку и уходит в соседнюю долину дорога снова выходит к Брахмапутре гораздо выше — у поселка Сага. По каньону Брахмапутры идет проселочная дорога, скоро переходящая в ослиную тропу по крутым склонам и каменным обрывам. Мы доехали до города Лхадзе. На китайском посте западнее города мы решили не появляться, чтобы избежать лишних объяснений и потери времени. Теоретически дорога Лхаса-Катманду открыта для иностранцев, другие посты на ней мы проходили пешими без проблем: где-то спрашивали паспорт, где-то ничего не спрашивали. Но поведение китайских полицейских трудно предсказать, поэтому мы дождались темноты и обошли светящийся огнями пост по-над берегом Брахмапутры около километра от поста. Если будете тоже обходить, почитайте описание. После где находится река брахмапутра на карте берег становится широким и пологим. Песок пересекают сухие промоины от ручьев. В темноте при свете луны мы прошли под высоким и длинным современным автомобильным мостом через Брахмапутру и решили заночевать в одном из боковых ущельев долины, чтобы утром наше место стоянки не было оккупировано любопытными пастухами из ближайшего села. При свете фонариков мы обнаружили хорошую впадину между бортом долины и чем-то похожим на насыпь от старой размытой грунтовой дороги. Воды в месте стоянки не было, а ближайшее боковое ущелье оказалось сухим, так что я вернулся к одному из ручьев у села и набрал там воды. Над местом стоянки светила луна, вырисовывая контуры хребтов, далекий мост с огоньками грузовиков и черную широкую реку внизу. Монахи как будо и не удивились нашему приходу, открыли храм. Мы вводили Игоря и Оксану в курс дела, называя буддийских персонажей в храме. Храм похож на простую комнату с большим алтарем и, похоже, он популярен только среди паломников-тибетцев. Дорога продолжалась после храма. Сначала по плоскому дну долины, но затем долина сузилась в ущелье и дорога, выбитая в скале, шла высоко где находится река брахмапутра на карте рекой. Так как мостов не предусмотрено, то в каждом боковом ущелье дорога делала резкую петлю. После одного из поворотов я увидел сурка. Сурок побежал по дороге, а я побежал за ним и к моему удивлению легко догнал его даже с рюкзаком. Видимо сурок был уже немолод и потерял быстроту движений. Я остановился и дал сурку медленно добежать до пологого места, где он смог слезть с дороги и скрыться. Дорога постепенно перешла в тропу. Теперь она то спускалась к сжатым полям на террасах, то у прижимов лезла вверх на скалу. На высоте больше 4000 метров идти по такой тропе нелегко, хотя нам, акклиматизированным после похода на Ньенчен-Тангла, было легче. Рюкзаки у всех были тяжелые из-за запаса еды на 2 недели. В маленький оксанин рюкзак где находится река брахмапутра на карте влезла бутылка бензина, ее прикрепили снаружи. Она смотрит на свой рюкзак с выражением ужаса: «Кажется, мы его… утратили. » Оказалось, что на одном из привалов Игорь вынул бутылку и положил ее к себе в рюкзак. Так они и шли: Оксана считала, что Игорь кладет все к себе в рюкзак, а ей не докладывает груза: - У меня же в рюкзаке ничего нету. На сжатых полях, на одной из террас мы поставили палатки. Вода из Брахмапутры была чистой и прозрачной, а из сухих веток я даже соорудил небольшой костер: вечером не очень тепло, и сидеть у костра приятно. Кроме того, в Китае упаковки из-под еды образуют много мусора, который требуется регулярно — раз в 1-2 дня — сжигать. В жизни не видел более «пластиковой» и мусорной страны, чем Китай. Местные жители: и китайцы, и тибетцы — разумеется, ничего не сжигают, а просто разбрасывают. Даже в удаленном от городов месте замечаешь на дороге упаковки из-под желе, а иной где находится река брахмапутра на карте и от таблеток азитромицина даже сельские тибетцы уже пользуются современными антибиотиками, тогда как в России до сих пор многие хранят в доме левомицетин. Археологи будущего наверняка будут хвалить культурный слой двадцатого века за обилие оставленных материалов. Здесь не испытывают недостатка времени. Тропа продолжает то подниматься на скалы над прижимами, то спускаться на более ровные террасы. Кое-где прямо под ногами, несколькими сотнями метров ниже течет широкая синяя река. Один раз мне даже удалось докинуть до нее камень. В паре мест на скале устроены овринги: в скале сделаны отверстия, в которые вставлены бревна, сверху заложенные плоскими камнями. По этим плоским камням идешь: слева — стена, справа — пропасть. Очень красив вид с высокого мыса, который синяя река обтекает, делая зигзаг. Стоишь на камне, а с трех сторон внизу пропасти течет Брахмапутра. В одной из них мы попытались купить яиц на ужин. За десяток мелких яиц просили 10 юаней 50 рублеймы где находится река брахмапутра на карте, увидев в этом желание нажиться на богатых где находится река брахмапутра на карте, как нас все здесь воспринимают. В другом месте удалось купить 6 яиц за 3 юаня. Немного выше живописного слияния Брахмапутры и ее правого притока Чичу мы остановились на ночь около небольшого хутора на левом берегу притока. Я нацепил всю одежду, вылез из палатки и обнаружил жительницу села, у которой мы вечером покупали яйца, подходящей к нашему лагерю с горячим чайником. Она налила нам всем тибетского чаю с солью и маслом, а также угостила нас цампой ячменной мукойкоторая заливается тем же чаем и получается похожей на кашу. Цампу съесть было трудно — и как ее тибетцы едят. Для вкуса мы добавили в нее кунжутную пасту, но это ей не помогло. Потом полдня идешь и чувствуешь в животе цампу как вязкий комок глины. Такой вот «завтрак в постель». Тропа весь день идет по левому берегу реки. В одном из сел мы остановились отдохнуть у водяной мельницы и ее хозяйка, увидев, что мы пьем воду, предложила нам чанг. Чанг делается из ячменя, по вкусу напоминает квас и хорошо утоляет жажду. Его часто называют ячменным пивом или даже вином, но где находится река брахмапутра на карте аналогии с пивом мы не заметили. Дул сильный прохладный ветер, хотя солнце грело тоже сильно. В узком ущелье мы нашли островок неожиданного леса и остановились. Двухсотметровый от уровня реки перевал Джадже 4570м отделяет в этом месте Чичу от Брахмапутры. Мы решили не возвращаться к великой реке и продолжать идти вверх по реке Чичу. В лесу мы сделали хороший где находится река брахмапутра на карте. Яиц в деревне купить не удалось — опять предлагали по 1 юаню за штуку. Может быть, у них яйца — это деликатес, который позволяют себе в большие праздники? На закате к нам в лес пришла делегация, человек 15 из села. Они выстроились кругом и пришлось постоянно их отодвигать, чтобы они не перевернули кастрюлю и горелку. Дети, как водится, выражали свою радость криками. Когда стемнело, все как один собрались и ушли где находится река брахмапутра на карте деревню. Игорь Оксана 14 октября Высота — 4600 метров. За ночь вода замерзла, на лужах образовалась корочка льда. Разводить утром костер — плохая идея: все сидели где находится река брахмапутра на карте теплого костра, вместо того, чтобы быстро собираться. Выход получился очень поздний, в полдвенадцатого. Днем тропа расширилась и стала дорогой. В долине на правом борту стоит большое село, из которого, видимо, есть дорога через перевал к «шоссе дружбы». Вокруг большое количество пластикового мусора — видимо, в этом селе есть магазин обычно в маленьких селах по пути магазина нету. Мы не стали подниматься к селу и срезали снизу по полям, после чего вновь вышли на дорогу. На развилке основная дорога повернула на юг, а мы пошли по второсепенной дороге на запад в сторону истока реки Чичу. Ветер снова сильный, и мы встали на стоянку в загоне для овец и яков, сделанном из камней и нарезанных «кирпичей» из сухого дерна. Стенка из них — выше человеческого роста и хорошо защищает от ветра. Главное, чтобы вечером не пришли яки. Они весь вечер маячили в нескольких сотнях метров выше по долине, но в загон так и не пришли. Сильный холодный и сухой ветер сушил кожу, и через несколько дней на ногах в местах трения с одеждой возникло раздражение кожи. Для лечения пользовались жирным кремом, растительным маслом и кремом Пантенол. Продвигались вверх и планировали сегодня подойти к перевалу, чтобы на следующий день спуститься в сторону реки Шунгчу. В следующем селе мы собирались купить йогурт: остановились и достали «разговорник в картинках». Местные жители мгновенно сбежались вокруг нас. Среди них где находится река брахмапутра на карте совершенно колоритные персонажи — старики в очках пятидесятилетней давности. Мы показали им картинку с йогуртом, но местных жителей это вовсе не побудило его нам продать. Они рассматривали другие картинки в этой книжке, переворачивали страницы, изучали картинки паспорта, пластиковой карточки, самолета. Наблюдать за этим увлекательно, но пользы от такого «разговорника» немного. Так, пока мы не узнали, как по-тибетски будет яйцо — «куно» «н» с французским прононсомизобразить курицу и яйцо жестами было проще, чем объяснить тибетцам посредством книжки. Наконец, один из жителей понял и повел меня в дом. Долго искал воронку, не нашел, размешал йогурт палочкой и стал лить из кастрюли в бутылку через край. Я получил полную бутылку йогурта 1,5 литра — 7 юанейоблитую им и снаружи тоже где находится река брахмапутра на карте или воды в доме где находится река брахмапутра на карте оказалось. На обратном где находится река брахмапутра на карте я увидел, что все село высыпало смотреть на троих путешественников и окружило их толпой. Туземцы на островах вокруг английского капитана. С жестами вообще интересно. Однажды мы решили купить йогурт в китайском магазине. Я изобразил продавцу следующие знаки: рога у себя на голове короважест «доить руками», жест «пить из стакана». Вместо йогурта или молока мне предложили зонтик. В-общем, проще выучить несколько китайских слов. Мы попрощались с жителями деревни и пошли дальше. Растительность стала совсем скудной. Недалеко проскакало несколько зайцев. Большое стадо косуль паслось на одном где находится река брахмапутра на карте склонов долины. Ветер — еще холоднее. Опять нашли загон и остановились на ночь под прикрытием его стены. Целый день мы шли по широкой долине. Высота набиралась медленно: склон совсем пологий. Соседние хребты выражены слабо — над ними видна снежная вершина Эвереста. Даже на безымянном перевале 5200 метровкоторого мы достигли за два часа до захода солнца, оказалась «площадка для игры в футбол», бескрайняя равнина. Спускались с перевала в сторону села Шандудок по карте. Вместо села — одна палатка пастуха, безветренного места для наших палаток не нашлось. Пастух не проявил гостеприимства, в смысле, не предложил встать рядом с его загоном. Пришлось спускаться ниже до дороги. Там около моста мы поставили палатки в котловане, откуда строители раньше выгребали землю для строительства моста через ручей на равнине опять завывал ветер. Ночью опять холодно: похоже, в Тибет приходит зима. Даже на высоте под 5000 метров тибетцы живут своей обычной жизнью — разводят скот, готовят, прядут К перевалу Безымянный перевал 17 октября У Тони после перевала появились признаки горной болезни, несмотря на то, где находится река брахмапутра на карте только 2-3 недели назад мы ходили по таким же высотам вокруг озера Намцо и были прекрасно где находится река брахмапутра на карте. Тоня приняла диакарб, и мы спустились на равнину у села Суцо к реке Шунгчу около 4200 метров. По этой пыльной равнине с видами Гималайского хребта мы и шли до вечера. Когда мы проходили через село, дети начали обычное выклянчивание юаней, шоколода и ручек которые они сбывают в магазины и получают все те же юаничего мы не встречали в течение всех предыдущих дней. Видимо, здесь уже бывают пакетные туристы на джипах, сорящие деньгами и приучившие местных жителей, чуть завидя европейца попрошайничать. На плоско равнине тяжело найти безветренное место. Мы остановились в метровой глубины промоине на берегу ручья. Немедленно к палаткам пришел молодой пастух и начал выпрашивать: сигареты, деньги и даже еду которую в другом месте местные жители предложили бы нам свою в угощенье. Жители долины Тингри уже давно известны своим попрошайничеством и даже воровством: денежный доход пастухов небольшой, преимущественно натуральный, а богатые туристы к Эвересту порождают зависть и нездоровые настроения. Один даже хотел в подарок наши единственные рукавицы. На назойливого пастуха пришлось даже прикрикнуть, когда он начал вертеть в руках нашу горелку. Вещи на ночь для сохранности сложили внутрь нашей палатки — в тамбуре им было бы небезопасно. Вместо легкого автостопа нам пришлось три часа пересекать широкую пыльную равнину — долину реки Шунгчу — сначала по дорогам от села к селу, а потом уже напрямик по заросшему кочками лугу, пересекая несколько рукавов реки вброд. Мы вышли на дорогу на окраине села Гуцо или Менхал и попытались уехать автостопом, но за весь вечер проехало от силы две машины. Хозяин дома через дорогу вышел к нам и знаками объяснил, что у него здесь гостиница и столовая. Что нам лучше остановиться у него, а завтра в 2 часа дня, может быть, будет автобус. Измотанные холодным ветром и в надежде, что утренний автостоп будет лучше, мы решили остановиться у где находится река брахмапутра на карте. Хозяин — крупный крестьянин с грубыми чертами лица, похожий на гоголевского Собакевича, показал нам наши холодные комнаты, которые мы, не сговариваясь, сразу назвали «КПЗ». На потолке была кнопками прикреплена ткань с надписью «HAPPY, НАРРY». В комнате было четыре кровати-койки, свеча и достаточное количество одеял. В кафе жена хозяина топила кизяком тибетскую жестяную печь, у которой мы согрелись. Мы сидели на обочине и ждали. Рядом дорожные рабочие укрепляли кривые столбики, обозначающие край шоссе. Работал один из них — похожий на красноармейца китаец в шинели и желтых штанах. Около десятка подсобных тибетцев убивало время, рассматривая нас. Тоня несколько раз пыталась объяснить им пантомимой, что мы здесь занимаемся автостопом, а с такой толпой нас вряд ли возьмут, но безуспешно. Мы отошли в безлюдное место и в обед остановилась машина с двумя шведами, где находится река брахмапутра на карте и гидом. Шведы считали наше положение очень плохим и уговаривали водителей взять нас. Водители за деньги согласились взять всех четверых и довезти сто километров до поста, который, по их мнению, мы не сможем пройти без пермита. Поход закончился — началась дорога в Катманду. Панорама гималайского хребта из долины где находится река брахмапутра на карте села Суцо.